Меню

Требуется оператор call центра

06.09.2018 -
(no@mail.ru)
Опубликовано: 06.09.2018 (1 месяц назад)

В кампании “Студия цифрового маркетинга Мирсия” открылась вакансия:
Требуется оператор call центра в отдел привлечение клиентов
Удаленная работа, из любого города, на полный рабочий день.

График работы с 9.00 до 18.00 по МСК, пн-пт, выходные сб-вс
Заработная плата фиксированный оклад + бонус за назначение встречи + премия за выполнение плана, совокупный доход от 30 000 руб.
С кандидатами прошедшими собеседование проводим обучение 1 день перед началом работы

Основные обязанности:
Функции:
1. Звонки в системе Bitrix24
2. Работа по скриптам;
3. Ежедневное ведение отчетности по выполнению плана продаж;

• Требования: •
Опыт работы в колл центр
Понимание, что делают в колл центре
Готовность совершать от 100-150 звонков в день
Способность быстро обучатся, работать в команде
Коммуникабельность
Клиентоориентированность /Доброжелательность
Внимательность, ответственность

• Плюсом будет •
Опыт работы с Bitrix24
Опыт работы с клиентами, в отделе продаж или сопровождения клиентов

Для работы нужны•
Быстрый и стабильный интернет
Надежный компьютер
Качественная гарнитура
Возможность работать дома без посторонних шумов (ремонт соседа, лай собаки, плачущие детишки и прочее)
Отсутствие регулярных выключений электричества

Если Вы понимаете, что от Вас требуется и Вы готовы работать в Call-центре на постоянной основе —

Срочно заполняйте форму: https://docs.google.com/forms/d/1mQD5aCzkOY7VgrWgRXxf.

Чтобы просмотреть Контакты Войдите в свой аккаунт или Зарегистрируйтесь.

Перейти к верхней панели